понедельник, 21 июня 2010 г.

Тополиный пух...


И вовсе это не снег, и вовсе это не зима, и вовсе это не Прага!!! Это - .....Москва, июнь, летит тополиный пух , укутывает улицы, машины, людей. Это набор Риолис, ничего в нем не менялось, все осталось родное и канва и шерстяные нитки. А рамка икеевская))) И даже оправдываться не буду, что мол далеко до багетки и времени нет, просто мне так нравится сейчас.

Поселилась картинка на моем рабочем столе, радует.
А еще дошиваются домики из календаря и еще одна вещичка для одной девушки хорошей!

2 комментария:

  1. очень!
    так я одним словом выражаю свое восхищение и настроение, которое навеяла эта картинка.
    очень Московская картинка. у меня чувство, будто я стою на этой улице и на меня липнут пушинки от тополя, вокруг запах скошенной травы доносится из ближайшего скверика ... трамваи звенят, люди спешат...
    Родина...
    белая рамочка подходит на мой взгляд идеально.

    ОтветитьУдалить