среда, 3 февраля 2010 г.

Лен! Это КОМОД!

Лен Вот этот ящик и есть КОМОД...Обещаю еще фотки , это все что получилось,моя "ассистентка"сегодня была в ударе ,поэтому фот приличных нету.

Вообще то я очень сомневалась насчет цвета этого комодища, ,белый нам ни к чему вовсе ,но ничего другое на ум не шло. Вот пошла и купила белый акрил. В Передвижнике сказали что эти белила имеют свойство желтеть О!!!! сказала тогда я , это именно то, что мне и надо.Прошло несколько месяцев и наконецто больничная белизна превратилась в изысканно залапанный так скать оттенок. Покрыла я весь этот декупаж каким то обычным акриловым лаком, с которого надо сказать прекрасно смываются всякие грязности.

4 комментария:

  1. Ну что я скажу? "СУпер!!!"
    Нат, я бы по фото не подумала, что он белый, скорее натурального цвета.
    А салфетка была такой большой, что рисункана весь комодик хватило?

    ОтветитьУдалить
  2. Всего ушло 2 салфетки стандартного салфеточного размера. по ширине размер комода совпал идеально с размером салфетки. Про высоту - у меня два маленьких комода стоят друг на друге, поэтому салфетку я покромсала для подгона рисунка и ушло 2 салфетки.

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвый комодищееееее!Я в восторге! Тоже уже штоли приобресть себе комод??? *улетела в мячты*))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,спасибо! Толко вот комоды эти Икеа больше не выпускает(( сняли с производства на 2010 год.
    Сама жалею, подружки заказали...

    ОтветитьУдалить