среда, 10 февраля 2010 г.

Февраль

А у нас в календаре уже и первые цветы появились!
Вот и февраль.Тааак мне нравится вышивать календарь - тут тебе и аметистовые домики, и синички, а главное есть над чем подумать - кто о чем а я снова про бэк...На этот раз - что же заБЭКано цветом 3802?
просмотрев работы француженок, я убедилась, что трактовать автора по-своему не возбраняется и с легкой душой, свободной от фантазии, покрасила травку зеленым а клюв счинички черным.

И вот еще птичка мне нравится очень и цветы. Сначала на цветах и траве бэк был в одну нитку. Как то жидковато получилось,чахленько таааак, жалобнооооо....Ну и что мне ниток жалко? И вот вам пожалуйста - очень такие упитанные кустики и травинки.



И вот еще про мулине - цвета 3012 DMC у меня не нашлось и я заменила его на 2294 Belka. Белка очень порадовала, не пушилась, не крутилась, очень приятная нитка. Был бы рядом магаз с Белкой покупала бы эти нитки с удовольствием. А так остатки только с распродажи в Леонардо,они отказались от этой марки,а жаль.
А вот цвет ECRUT у меня был только DMC лен. Вот это кошмар, нитка неравномерной крутки, лен настоящий! Намучилась с этой ниткой еще в Январе. Для Марта купила обычную DMCку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий